В этой задаче нам придется не только раскрывать два модуля, но потом и построить получившиеся прямые, а их будет несколько, и найти, где области между прямыми и заданный промежуток не имеют общих точек.
Задача. Найти значение параметра , при котором решение неравенства
не имеет общих точек с множеством .
Для решения представим неравенство в таком виде:
Теперь, имея разность двух положительных величин, применяем прием «домножение на сопряженное выражение»:
Далее будем привлекать графику себе на помощь. Линия – важная линия излома графиков, которые мы получим. Выше этой линии мы будем раскрывать модуль с «плюсом», а ниже – с «минусом».
Тогда выше нашей ключевой линии получим:
Получили две параллельные прямые, обе проходят выше границы :
Теперь ниже этой границы:
И снова две параллельные:
Теперь изобразим все на плоскости , построим прямые:
Первые две – рыжим, вторые две – темно зеленые. В соответствии с неравенствами нам нужны внутренние области между прямыми, выше одной параллельной, но ниже другой – я их отметила цветом.

Рисунок 1. Построение граничных прямых.
Нам необходимо выделить промежуток и на этой полоске найти те области, где решений нет. Выделяем нужный промежуток коричневыми вертикальными прямыми. Голубым цветом отмечены области решения, фиолетовыми прямыми – интересующие нас граничные значения параметра.

Рисунок 2. Выделение промежутков, которые войдут в ответ.
Первый, самый нижний участок: .
Второй, средний промежуток. Подставим в выражение для прямой
, получим нижнюю границу:
А подставив в выражение для прямой
, получим верхнюю границу:
Средний промежуток: .
Наконец, самый верхний участок: – определение его нижней границы выполните самостоятельно.
Ответ: .
Задачу 2 хорошо через мгновенную ось вращения...
Картинку необходимо заменить: пуля летит сверху вниз. Тогда решение сомнений не...
Какой же это подгон? ОЧень красивое решение. Теорема о трех непараллельных силах,...
За такое решение ученик получит 1 бал вместо...
Тогда это "подгон" под...